Экстренный вызов системного инженера в течении 30 минут!

Обслуживание компьютеров, локальных сетей.

Большинство компаний активно применяют iT привлечение сторонних ресурсов на своих предприятиях. Учитывая то, что рынок обслуживания и технической поддержки растёт опережающими темпами, по сравнению с рынками оборудования и программного обеспечения, – это вполне целесообразно!

Для заказчика комфортнее и проще получать ряд профессиональных сервисов у внешних исполнителей, чем делать это самостоятельно и содержать дорогостоящих специалистов.

Если десять лет назад актуальным являлся выбор, покупать ли программное обеспечение или разрабатывать собственными силами, то в последнее время задается совершенно другой вопрос:

нужно ли вообще покупать в собственность софт?;
серверы?;
или проще купить данную услугу в виде аренды или аутсорсинга на стороне, включая обслуживание и техническую поддержку?!

 

Цена.

Кол-во ПК на обслуживании Стоимость обслуживания за 1ПК.
1-5*  1000 руб/мес
6-10 800 руб/мес
11-20 600 руб/мес
21-30 600 руб/мес
31-40 500 руб/мес
41-50 500 руб/мес
Свыше 50 400 руб/мес

 

 

Главное преимущество использования внешнего источника, ресурса!

получая качественную услугу, заказчик высвобождает собственные ресурсы и собственное время на выполнение непрофильных функций;
если на обслуживание передать используемое программное обеспечение, а технику продолжать держать в собственности, то придется сохранять и имеющиеся внутренние iT-службы для ее эксплуатации. Соответственно, эффект от аутсорсинга будет менее заметным.

 

 

Предприятия среднего и малого бизнеса чаще всего заинтересованы в заключении контрактов на срок не более одного года, так как их деятельность более подвержена колебаниям рынка и менее прогнозируема, и соответственно, сложно предугадать потребность в услугах на несколько лет вперед.

Кроме того, малые предприятия традиционно требуют от аутсорсера гораздо больших трудозатрат на единицу дохода, хотя для крупных многофилиальных предприятий, нередко приходится решать задачи географически распределенного сервиса.

Передача внешним партнерам функций одного или нескольких звеньев цепочки обладает рядом стратегических преимуществ:
  позволяет получить комплектующие или услуги выше качеством и/или дешевле;
улучшает инновационные возможности компании за счет взаимодействия и партнерства с поставщиками мирового уровня, имеющими большой интеллектуальный потенциал и богатый инновационный опыт;
обеспечивает большую гибкость компании в случае внезапного изменения рыночной ситуации или потребительских предпочтений: проще и дешевле найти новых поставщиков с необходимыми возможностями и ресурсами, чем перестраивать внутреннюю деятельность компании, ликвидируя одни мощности и ресурсы и создавая новые;
ускоряет приобретение ресурсов и навыков;
позволяет сосредоточиться на тех операциях, которые эффективно выполняются силами компании, и тех, которые стратегически целесообразно сохранить под ее контролем.

 

* Важно понимать, что эффект от привлечения измеряется не только деньгами. Каждая компания по-своему уникальна, и, соответственно, предпосылки перехода на обслуживание будут различны, но цель всегда одна – повышение эффективности бизнеса.
Сокращение расходов

Расходы на зарплату квалифицированных системных инженеров, состоящих в штате компании, не сравнимы со стоимостью контракта IT-аутсорсинга, в рамках которого инженеры отвечают за работу сервисов компании.

40% – в среднем, именно столько позволяет сэкономить аутсорсинг в сфере iT.

Советы

Отсутствие штатных специалистов и стратегии развития IT, приводит к ситуации, когда многие вопросы решаются приходящими системными администраторами или ложатся на плечи самих пользователей, а это чревато рядом проблем, таких как: неэффективная организация информационной системы, частые сбои в работе системных сервисов, обилие спама, жалобы сотрудников на медленную работу ПК, вирусная активность, низкий уровень безопасности, простои в работе системы и многие-многие другие проблемы.

Наши Услуги

Предоставляем качественные IT-услуги и сотрудничество в сфере сервисного компьютерного обслуживания как небольших фирм, так и средних компаний.

В процессе обслуживания мы решаем многие задачи для достижения более качественной работы компьютерной сети в целом. При возникновении потребностей предлагаем наши дополнительные услуги или привлекаем компетентных партнеров для решения поставленных задач.

Реклама

Говорят, что народная медицина поможет вылечить любое заболевание.